Правила и положения в стоматологии "32 плюс"

Правила поведения пациентов в ООО «32 плюс»


Правила поведения пациентов в ООО «32 плюс»

1. Права пациента.

1.1. На выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

1.2. На профилактику, диагностику, лечение, в медицинской организации в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

1.3. На получение консультаций врачей-специалистов;

1.4. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

1.5. На получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

1.6. На получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

1.7. На выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

1.8. На защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

1.9. На предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

1.10. На отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства, с указанием возможных последствий, оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником);

1.11. На непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

1.12. На получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования согласно перечню страховых организаций с кем заключен договор;

1.13. На возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;

1.14. На получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

2. Пациент обязан:

2.1. Иметь при себе документ удостоверяющий личность.

2.2. Соблюдать настоящие правила;

2.3.Ознакомиться и подписать информированное согласие на медицинское вмешательство или отказаться от лечения, а также дать письменное согласие на обработку своих персональных данных, заключить договор на оказание платных медицинских работ, услуг.

2.4. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2.5. Своевременно обращаться за медицинской помощью.

2.6. Находясь на лечении, соблюдать режим лечения и правила поведения пациента в ООО «32 плюс»;

2.7. Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

2.8. Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

2.9. Являться на прием за 15 минут до назначенного времени записи;

2.10. Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

2.11. Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.

2.12. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

2.13. Своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

2.14. Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

2.15. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников.

2.16. Соблюдать установленный порядок и нормы поведения в общественных местах;

2.17. Посещать стоматологический кабинет в соответствии с установленным графиком работы;

2.18. При посещении медицинских кабинетов обязательно надевать на обувь бахилы;

2.19. Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

2.20. Не допускать проявлений неуважительного отношения к пациентам и работникам ООО «32 плюс». 2.21.Бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

3. Пациенту запрещено:

3.1. Приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом опьянении;

3.2. Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

3.3. Иметь при себе крупногабаритные предметы;

3.4. Находиться в служебных помещениях без разрешения;

3.5. Курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях.

3.6. Играть в азартные игры в помещениях;

3.7. Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

3.8. Оставлять малолетних детей без присмотра;

3.9. Выносить из кабинета документы, полученные для ознакомления;

3.10. Изымать какие-либо документы с информационных стендов;

3.11. Размещать в помещениях и на территории объявления без разрешения администрации.

3.12. Производить фото- и видео- съёмку без предварительного разрешения администрации.

3.13. Находиться в кабинете в верхней одежде, грязной обуви без бахил;

4. Лечащий врач:

4.1. Организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

4.2. Предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

4.3. Предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения результата лечения;

4.4. По требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

4.6. При необходимости созывает консилиум врачей.

Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

4.7. Лечащий врач по согласованию с главным врачом клиники может отказаться от наблюдения за пациентом и осуществлять его лечение, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

5.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Учреждения вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством РФ.

5.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в служебных помещениях, на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников Учреждения, причинение морального вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Правила эксплуатации результата выполненной  стоматологической услуги. Функциональное восстановление зуба пломбировочным материалом (реставрация, пломба).

В соответствии с Российским законодательством (статья 726 ГК РФ, пункт 3 статьи 7 Закона о Защите прав потребителей), мы обязаны предоставить Вам информацию, касающуюся  правил эксплуатации результата выполненной стоматологической услуги.Терапевтическое лечение в нашей клинике проводится специалистами с  квалификационным сертификатом. Мы руководствуемся в нашей работе стандартами и протоколами, утверждёнными и рекомендованными Стоматологической Ассоциацией России. Протокол лечения и медицинское оснащение клиники соответствуют современным мировым стандартам.Производители пломбировочных материалов, используемых в клинике, заявляют средний срок службы реставрации (пломбы) не менее  5 лет при соблюдении технологии и правильной эксплуатации. Познакомьтесь с рекомендованными правилами ухода за зубами с реставрациями (пломбами):

1.Правильная эксплуатация реставрации (пломбы) возможна при восстановлении жевательной эффективности в полном (достаточном) объёме. В этом случае зуб с реставрацией (пломбой) несёт соответствующую ему  жевательную нагрузку. Вслучае отсутствующих зубов, их жевательная нагрузка переходит на зубы с реставрациями (пломбами), что приводит к  их неправильной эксплуатации.

2.ООО «32 плюс» предоставляет гарантию на стоматологическое лечение при правильной эксплуатации реставраций (пломб) за исключением случаев, предусмотренных разделом 6, «Гарантийные обязательства», договора «Оказание платных медицинских работ, услуг».

3.  При уходе за зубами с реставрациями (пломбами) рекомендовано использование средств гигиены, рекомендованных лечащим врачом – стоматологом. В ООО «32 плюс» проводится индивидуальное обучение и подбор средств гигиены полости рта, которые позволят Вам сохранить результаты лечения на долгие годы.

4. Производители пломбировочных материалов считают необходимым полировку реставраций (пломб) один раз в шесть месяцев для предупреждения рецидива кариозного процесса и образования зубного налёта.

5. Посещение профилактических осмотров по графику, установленному лечащим врачом, является обязательным условием договора «Оказание платных медицинских работ, услуг».  Это необходимость сохранения результатов проведённого лечения.

6. При возникновении кровоточивости при чистке зубов нельзя прекращать гигиенические процедуры. Если кровоточивость не проходит в течение 3—4 дней, необходимо обратиться к лечащему доктору.

7. Если после пломбирования и окончания действия анестезии пломба мешает смыканию зубов, то необходимо сразу обра­титься к  доктору.

8.При пломбах из композитных материалов не следует принимать пищу, содержащую естественные и искусственные красители (например: чернику,  чай, кофе и т. п.), не менее двух часов  после пломбирования зуба.

9.Возможно, временное появление боли (повышенной чувствительности) в запломбированном зубе во время приема и пережевывания нищи. Если указанные симптомы не проходят в течение одной  недели, необходимо обратиться к лечащему врачу.

 

10.Во избежание сколов пломбы и прилегаю­щих к пломбе твердых тканей зуба не рекомен­дуется принимать и пережевывать очень жест­кую пищу (например: орехи, сухари), откусы­вать от больших кусков (например: от цельного яблока).

Правила эксплуатации результата выполненной  стоматологической услуги. Функциональное восстановление зубов и жевательной эффективности съемными зубными протезами.

В соответствии с Российским законодательством (статья 726 ГК РФ, пункт 3 статьи 7 Закона о Защите прав потребителей), мы обязаны предоставить Вам информацию, касающуюся  правил эксплуатации результата выполненной стоматологической услуги. Ортопедическое лечение в ООО «32 плюс» проводится дипломированными специалистами с  квалификационным сертификатом. Мы руководствуемся в нашей работе стандартами и протоколами, утверждёнными и рекомендованными Стоматологической Ассоциацией России. Протокол лечения и медицинское оснащение соответствуют современным мировым стандартам.

Производители материалов, используемых для ортопедических конструкций, заявляют средний срок службы несъемных зубных протезов не менее  5 лет при соблюдении технологии и правильной эксплуатации.

Познакомьтесь с рекомендованными правилами ухода за съемными зубными протезами:

 1.Правильная эксплуатация съёмного зубного протеза возможна при восстановлении жевательной эффективности в полном (достаточном) объёме. В этом случае съёмный протез  несёт соответствующую ему  жевательную нагрузку. В случае отсутствующих зубов, их жевательная нагрузка переходит на съёмные зубные протезы,  что приводит к  их неправильной эксплуатации.

 2. Мы предоставляем гарантию на стоматологическое лечение при правильной эксплуатации съемных зубных протезов.

3.Съемные зубные протезы необходимо чистить зубной щеткой с пастой или с туалетным мылом два раза в день (утром и вечером), а также после еды по мере возможности. Мы  проводим индивидуальное обучение и подбор средств гигиены полости рта, которые позволят Вам сохранить результаты лечения на долгие годы.

 4. Посещение профилактических осмотров по графику, установленному лечащим врачом, является обязательным условием «Договора с пациентом». Это необходимость сохранения результатов проведённого лечения.

 5.Во избежание поломки протеза, а также повреждения слизистой оболочки полости рта не рекомендуется принимать и пережевывать очень жесткую пищу (например, сухари), откусывать от больших кусков (например, от целого яблока).

6. В ночное время, если пациент снимает про¬тезы, их необходимо держать во влажной среде (после чистки завернуть протезы во влажную салфетку) либо в сосуде с водой.

7. Во избежание поломки протезов не допускайте их падения на кафельный пол, в раковину и на другие твердые поверхности.

8.  По мере образования жесткого зубного налета на протезах их необходимо очищать

специальными средствами, которые продаются аптеке

9.  При нарушении фиксации съемного протеза, что может быть связано с ослаблением фиксирующих элементов, необходимо обратиться в ООО «32 плюс» для  их активации или замены.

10.Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не пытаться самому провести

исправления, починку или другие воздействия на съёмный протез.

11. В случае поломки или возникновении трещины в базисе съемного протеза 

пациенту необходимо срочно обратиться в ООО «32 плюс» для  починки протеза.

Правила эксплуатации результата выполненной  стоматологической услуги. Функциональное восстановление зубов и жевательной эффективности несъемными зубными протезами.

В соответствии с Российским законодательством (статья 726 ГК РФ, пункт 3 статьи 7 Закона о Защите прав потребителей), мы обязаны предоставить Вам информацию, касающуюся  правил эксплуатации результата выполненной стоматологической услуги. Ортопедическое лечение в нашей клинике проводится специалистами с  квалификационным сертификатом.  Мы руководствуемся в нашей работе стандартами и протоколами, утверждёнными и рекомендованными Стоматологической Ассоциацией России. Протокол лечения и медицинское оснащение клиники соответствуют современным мировым стандартам. Производители материалов, используемых в клинике для ортопедических конструкций, заявляют средний срок службы несъемных зубных протезов не менее  5 лет при соблюдении технологии и правильной эксплуатации. Познакомьтесь с рекомендованными правилами ухода за несъемными зубными протезами:

1. Правильная эксплуатация несъемных зубных протезов возможна при восстановлении жевательной эффективности в полном (достаточном) объёме. В этом случае несъемный зубной протез несёт соответствующую ему  жевательную нагрузку. В случае отсутствующих зубов, их жевательная нагрузка переходит на несъемный зубной протез, что приводит к  его неправильной эксплуатации.

2. Клиника предоставляет гарантию на стоматологическое лечение при правильной эксплуатации несъемных  зубных  протезов  за исключением случаев, предусмотренных разделом  6  «Договора на оказание платных медицинских услуг».

3. При уходе за несъемными зубными протезами рекомендовано использование средств гигиены, рекомендованных лечащим врачом – стоматологом. В нашей клинике проводится индивидуальное обучение и подбор средств гигиены полости рта, которые позволят Вам сохранить результаты лечения на долгие годы.

4. Посещение профилактических осмотров по графику, установленному клиникой, является обязательным, согласно «Договору на оказание платных медицинских услуг». Это необходимое условие  сохранения результатов проведённого лечения.

5. Несъемные зубные протезы необходимо чистить зубной щеткой с пастой так же, как естественные зубы два раза в день. После еды полость рта следует полоскать для удаления остатковпищи.

6. При возникновении кровоточивости при чистке зубов нельзя прекращать гигиенические процедуры. Если кровоточивость не проходит в течение 3—4 дней, необходимо обратиться в клинику «32 плюс».

7. Если протез зафиксирован на временный цемент, не рекомендуется жевать жевательную резинку и другие вязкие пищевые продукты.

8. Во избежание поломки протеза, скола облицовочного материала, а также повреждения слизистой оболочки полости рта не рекомендуется принимать и пережевывать очень жесткую пищу (например, сухари), откусывать от больших кусков (например, от цельного яблока).

9. При нарушении фиксации несъемного протеза необходимо обратиться в клинику  ООО «32 плюс». Признаками нарушения фиксации могут быть «хлюпанье» протеза, неприятный запах изо рта.

10. В случае скола облицовочного материала нужно обратиться в  ООО «32 плюс». 

11. При появлении болезненных ощущений в области коронок, воспаления десны вокруг коронки, необходимо срочно обратиться в клинику ООО «32 плюс»

Положение об оплате медицинских услуг  ООО «32 плюс».

1.Оплата терапевтических работ (услуг) осуществляется пациентом путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя, в наличной и безналичной формах незамедлительно по факту выполненной работы.

2.  Оплата ортопедических работ (услуг)  осуществляется пациентом путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя, в наличной и безналичной формах следующим образом:

 -  диагностические манипуляции (до составления заказ - наряда) – незамедлительно по факту выполненной работы;

 - в день составления заказ – наряда для  зуботехнической  лаборатории, пациент оплачивает 50% стоимости согласованного с пациентом плана лечения;

- оставшиеся 50% стоимости пациент вносит по окончании* ортопедического лечения, или согласно графика рассрочки платежа, подписанного Сторонами договора.

* Работа считается законченной  при наличии подписи пациента о приемке (искусственной коронки, несъёмной или съёмной ортоп. конструкции). 

3.Пациент может оплатить всю стоимость согласованного с ним плана лечения в день его подписания по всем видам работ, услуг согласно разрешительному перечню лицензии № 18-01-000753, выдана Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при правительстве УР, от 27.03.2012 г.